Технология склеивания используется при изготовлении деталей путем холодной формовки. При этом используют специальные составы на полиуретановом или эпоксидном базисе. Изначально перед склейкой поверхность бампера тщательно обрабатывают, для того чтобы удалить грязь, пыль и масла. После первичной чистки деталь обрабатывают грубым абразивом. Соединяемые поверхности обезжиривают и совмещают таким образом, чтобы придать им первоначальную геометрию. После этого деталь склеивают изнутри, укрепляя при этом армирующим материалом. На внешнюю поверхности бампера наносят клей или шпатлевку, после чего выполняют послеремонтную обработку, шлифовку и покраску.

Цены на ремонт

Стоимость ремонта пластика от 300₽

Бесплатная консультация

Примеры работ

Цены

Стоимость ремонта от 300 рублей

Сроки

Срок ремонта от 1 часа

Гарантия

На все работы даем 1 год гарантии

СКЛЕИВАНИЕ БАМПЕРА

Склеивание – это процесс создания прочного соединения за счет адгезии клеевой композиции к соединяемым деталям.
Восстановление бамперов путем склеивания так же распространено, как и сварка. Это единственно-возможный метод ремонта бамперов из стеклопластика. Благодаря применению современных клеевых смесей бампер после процедуры обретает первоначальный внешний вид.
Клеевые композиции, которые используют для восстановления бамперов из стеклопластика – это высокомолекулярные соединения, которые при высыхании затвердевают и превращаются в полимерный материал.

Чтобы ремонта был произведен на высшем уровне важно подобрать правильный клеевой состав. Он должен иметь максимально близкие свойства к оригинальному материалу бампера и обеспечивать наилучшую адгезию. Чтобы проверить совместимость клеевой композиции перед работами производят контрольное склеивание. Важно учитывать, что при окраске бампера возможно применение горячей сушки и в этом случае надо использовать термореактивные клеевые композиции во избежание разрушения шва.

На качество соединения также влияет предварительная подготовка к склеиванию. Она состоит из тщательной мойки бампера, механической обработки при помощи фрезы, обезжиривания и химической обработки. Обработка фрезой или абразивным кругом помогает увеличить площадь контакта пластика и клея, тем самым повышая прочность соединения. Химические составы применяют в тех случаях, когда в пластике бампера имеются смазывающие присадки, которые снижают адгезию клея.

Если пластик тяжело склеивается или части бампера недоступны для качественной подготовки, могут применяться специальные растворы — катализаторы адгезии.

Уровень подготовки склеиваемой поверхности определяют путем смачивания. Например, капля 60% раствора этилового спирта должна оставить пятно, диаметр которого не будет превышать 35мм. Чтобы клей не вытекал, и фиксация элементов была надежной, перед нанесением состава на бампер накладывают алюминиевую фольгу, которую снимают после затвердевания состава.

Процесс склеивания. В первую очередь определяют оптимальное количество наносимого состава. При недостаточном количестве клея прочность шва будет слишком низкой, а при его избытке возникнет разность оригинального материала и клеевого состава. Разная жесткость материалов на шве может вызвать нарушение покрытия, или даже расхождение шва при малейших ударах. В особенности разница в материалах чувствуется при перепадах температур: при сушке в камере, на солнце, в морозы.

Клей наносят ровным слоем на поверхности прилегающих деталей. Для того чтобы шов был прочнее, с внутренней стороны его укрепляют сеткой, которая также пропитана клеевой композицией. Для окончательного затвердевания клея требуется от 10 минут до нескольких часов, в зависимости от композиции. В этот период важно обеспечить надежную фиксацию деталей.

ЛАМИНИРОВАНИЕ

Склеивание пластиковых бамперов

От латинского слова lamina – пластина. Это метод восстановления или замены потерянной при повреждении части бампера.
На первом этапе ламинирования обрабатывают края пролома тем же методом, что и при склеивании. После этого на внутренней стороне помещают несколько слоев армирующей сетки, на которую нанесен ремонтный состав. Ремонтный состав также наносят внутрь пролома, и когда он затвердевает – наносят шпатлевку.
В преобладающем числе случаев восстановление проломов бампера выгодно для деталей из стеклопластика. Недостающий элемент изготовляют из полиэфирной смолы с использованием сетки или стекловолокна. Все материалы имеют невысокую стоимость, потому экономия на таком ремонте просто колоссальная.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВНЕШНЕГО ВИДА

Данный этап является завершающим при любых ремонтных работах. В первую очередь лишний материал устраняют с бампера шлифовкой или обрезанием. Если бампер не подлежит окрашиванию, то имитируется первоначальная структура его поверхности.

В случае, когда бампер подлежит покраске, на первом этапе его подготовляют к ней, используя специальные материалы и инструменты для работы по пластику: грунтовки, шпаклевки и т.д. Если не провести предварительную подготовку перед окрашиванием на поверхности вскоре появятся трещины, покрытие будет отслаиваться. Окрашивание выполняют по технологии, которая разработана специально для деталей из пластика. В некоторых случаях используют обычные лаки и эмали, но добавляют в них пластификатор.

Схема работы

Заявка или звонок

Диагностика поломки

Согласование стоимости

Выполнение работ

Сдача автомобиля

Обратная связь

График работы

Понедельник
9:00-18:00
Вторник
9:00-18:00
Среда
9:00-18:00
Четверг
9:00-18:00
Пятница
9:00-18:00
Суббота
9:00-18:00
Воскресенье
Выходной
* обязательно для заполнения.